Аудит маркетинга

Отсутствие продаж? Маленькая конверсия? Непонятны запросы клиентов?
Профессиональный аудит маркетинга поможет решить эти проблемы!

Когда нужен аудит маркетинга?

1
Отсутствие продаж
Вы запускаете рекламные кампании, а клиентов так и нет. Хотя показатели посещаемости есть.
2
Небольшая конверсия
Вы не уверены, что инструменты, которые вы используете, подходят под вашу деятельность.
3
Маленькая отдача
Вы вкладываете в рекламу больше, чем получает компания.
4
Нет понимания ситуации
Вы не понимаете направление маркетинговой активности вашей компании
5
Работает, но не так
Вы используете услуги веб-студии или digital-агентства и не понимаете эффективность созданного сайта или услуг по продвижению
6
Нет системности маркетинга
Вы совершаете хаотичные действия, которые не приносят результат

Что входит в аудит маркетинга

Аудит маркетинга проводится индивидуально в каждой компании в зависимости от цели аудита, от целей бизнеса и от маркетинговой стратегии. В разных организациях в аудит могут быть включены разные инструменты.

Аудит маркетинговой стратегии

Анализ позиционирования и уникального торгового предложения (УТП)

Исследование пути клиента (CJM)

Оценка маркетингового микса (4P)

Исследование всех рекламных активностей

Исследование маркетинговых процессов и процессов продаж

Исследование продукта

Исследование целевой аудитории

Аудит репутации компании

Оценка цифрового маркетинга

SWOT-анализ

Как проходит аудит маркетинга

00.

Определяем цель аудита

Определяем проблему вашего бизнеса, с которой вы обратились. На основании этого определяем цель аудита
01.

Подготовительная стадия

Мы изучаем все маркетинговые материалы компании - от стратегии до сайта и отзывов
02.

Интервью

Мы проводим глубинное интервью с собственником или ответственным за маркетинг. Можем провести интервью даже с сотрудниками компании или клиентами.
03.

Глубокое погружение

В зависимости от цели аудита проводим исследование разных аспектов и подключаем для этого разные маркетинговые инструменты.
04.

Выводы и рекомендации

Готовим для вас рекомендации, что нужно сделать, чтобы ваш бизнес взлетел.

Сколько стоит аудит маркетинга

Аудит маркетинга
В зависимости от цели аудита и проблемы бизнеса стоимость может варьироваться. Более точно мы можем рассчитать под вас индивидуально. Стоимость зависит от сложности и трудоёмкости аудита.
Экспресс-аудит микропредприятия обычно занимает 4 часа.
Стоимость

4 000 ₽ в час

Маркетс в цифрах

14 лет

Работаем и совершенствуемся в сфере маркетинга 

Рекламное агентство на рынке 7 лет
93%

Клиентов становятся нашими постоянными

Работали по принципу «Сарафанное радио» до 2021 года
11 тонн

Posm материалов отгружено нашим клиентам  

Сюда не вошли 7 террабайтов исследований и медиафайлов

Наши проекты

  • Изображение

    Аутсорсинг маркетинга

    Разработка и реализация под ключ маркетинговой стратегии компании обеспечения овощехранилищ "FORZAAGRO"
    г. Нижний Новгород
  • Изображение

    Брендинг, дизайн, производство

    Разработка лого, брендбука, маркетинговых материалов, производство полиграфии и сувенирной "ProfiСlinic"
    г. Нижний Новгород
  • Изображение

    Нейминг, брендинг

    Разработка нейминга, логотипа, фирменного стиля "Центра современной наркологии Адис"
    г. Москва
  • Изображение

    Брендинг транспортной компании

    Разработка логотипа и фирменного стиля для торговой компании ТРАСТ
    г. Нижний Новгород
  • Изображение

    Маркетинговая стратегия

    Стратегия бренда и коммуникационная стратегия для доставки ритейла
  • Изображение

    Сувенирная продукция

    Дизайн, производство подарков и полиграфии для клиентов и сотрудников "Жилищного ответа" с 2019 года
    г. Нижний Новгород
  • Изображение

    Разработка стратегии и коммуникационной политики

    Аналитика, разработка стратегии продвижения студии архитектуры и дизайна
  • Изображение

    Сувенирная продукция

    Подбор и изготовление VIP- подарков для "TradeService"
    г. Москва
  • Изображение

    Производство сувенирной продукции

    Разработка идеи и производство сувенирной продукции к мероприятию "Ренессанс Страхование" г. Москва
  • Изображение

    Брендинг

    Создание вариантов логотипов для "Кондитерского ателье"
  • Изображение

    Дизайн и производство

    Дизайн, производство сувенирной и полиграфической продукции для компании "ITDOM" с 2017 года
    г. Нижний Новгород
  • Изображение

    Дизайн и производство

    Дизайн, производство полиграфической и сувенирной продукции для компании "Элтэк" с 2017 года
    г. Нижний Новгород
  • Изображение

    Public relations

    Разработка Pr-плана УК ЖК премиум-класса "Alia"
    г. Москва
  • Изображение

    Стратегия маркетинга

    Разработка маркетинговую стратегию и не только для строительной компании

    Хотите также или лучше?

    Вы поймете проблемы,
    узнаете пути решения и
    займете свое место под солнцем!
    Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами!
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

    Контакты

    ООО «Маркетс»
    г. Нижний Новгород
    Директор Светлана Харитонова