Брендинг, нейминг, дизайн

Создание идеологии бренда. От создания имиджа компании, разработки миссии и ценности бизнеса до позиционирования на рынке, тона коммуникации (ToV) и отношений с клиентами. Другими словами, это управление брендом и его развитие.

Выведем на рынок сильный и узнаваемый бренд независимо от направления вашей деятельности. С сильным брендом намного легче завоевать доверие и лояльность потенциальных и существующих клиентов.

Как мы это делаем?

1

Проведем предварительные исследования

Анализ конкурентов, рынка, потребностей целевой аудитории
2

Разработаем уникальное позиционирование

В соответствии с потребностями целевой аудитории
3

Упакуем все в бренд-платформу

Добавим миссию, архетип бренда, Tone of voice, ценности бренда
4

Разработаем звучный нейминг

При необходимости слоган и легенду
5

Отрисуем логотип

Заметный, запоминающийся и отражающий ценности бренда
6

Отрисуем аутентичный фирменный стиль

Фирменные графические элементы, фотостиль, фоны и прочее
7

Разработаем дизайн рекламных материалов

Гайдлайны, POSM-материалы, дизайн для печатной продукции, дизайн для наружной рекламы
8

Создадим коммуникационную стратегию и весь продакшн к ней

Где, когда и что именно увидят ваши клиенты, точки соприкосновения клиента с брендом
9

Разработаем мерч с логотипом и полиграфию

Подарки для клиентов, сотрудников, сувениры, визитки, календари и прочее

Маркетс в цифрах

14 лет

Работаем и совершенствуемся в сфере маркетинга 

Рекламное агентство на рынке 7 лет
93%

Клиентов становятся нашими постоянными

Работали по принципу «Сарафанное радио» до 2021 года
11 тонн

Posm материалов отгружено нашим клиентам  

Сюда не вошли 7 террабайтов исследований и медиафайлов

Часто задаваемые вопросы по брендингу

Зачем мне бренд?
Разработка бренда — способ донести до потребителя уникальные характеристики товара/услуги и выстроить плотные ассоциации с компанией через вербальные и невербальные атрибуты и выстроить положительное отношение к компании у клиентов.
Чем отличается бренд от торговой марки?
Бренд — восприятие пользователя, набор ассоциаций с компанией (название, логотип, опыт общения с продавцами или использования сайта и т. д.).
Торговая марка (товарный знак) — обозначение, которое служит для индивидуализации товаров или услуг. Это то, что можно зарегистрировать в Роспатенте.
Когда брендинг перестаёт работать?
Когда нет постоянства. Разработка бренда — это лишь начало пути продукта или компании. Вам нужно регулярно быть в поле зрения вашей целевой аудитории. Поэтому брендингом необходимо заниматься только на постоянной основе. В этом может помочь наша услуга "Аутсорсинг маркетинга"

Услуги

Вывод бренда на рынок
Стоимость брендинга учитывает масштаб проекта, количество создаваемых атрибутов (название, логотип, слоган, цвета, маскот, правила композиции и др.) и носителей фирменного стиля (упаковка, мерч и др.), число вовлечённых в работу специалистов (маркетологи, стратеги, дизайнеры, копирайтеры). Поэтому стоимость рассчитывается индивидуально под каждый кейс.

Брендинг состоит из нескольких этапов, каждый этап оплачивается отдельно.
Стоимость

от 149 900 ₽

Хотите также или лучше?

Вы поймете проблемы,
узнаете пути решения и
займете свое место под солнцем!
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

Контакты

ООО «Маркетс»
г. Нижний Новгород
Директор Светлана Харитонова