Пример разработки маркетинговой коммуникационной стратегии
Кейс маркетингового агентства Маркетс по разработке коммуникационной стратегии студии архитектуры и дизайна с продуктом "Онлайн-образование"
На этой странице приведен пример реализации маркетинговой коммуникационной стратегии студии архитектуры и дизайна с продуктом "Онлайн-образование". Более подробная информация является коммерческой тайной и находится под NDA.
I. Анализ рынка, трендов, конкурентов и потребителей
Сначала проанализировали рынок, тренды, конкурентов и потребителей.
1. Анализ рынка
2. Тренды
3. Потенциал спроса
4. Ключевые прямые конкуренты
5. Карта рынка
6. Коммуникация конкурентов
7. Аудитория
II. АНАЛИЗ КОМПАНИИ, ЕЁ ПРОДУКТА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА
Вторым шагом проанализировали продукт компании
1. Анализ продукта
2. SWOT-анализ продукта
3. Восприятие продукта
4. Анализ платформы бренда
III. АНАЛИЗ САЙТА, СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРОШЛЫХ ПЕРИОДОВ
Третьим шагом проанализировали сайт и систему продвижения
1. Аудитория
2. Описание сегментов ЦА
3. Карта рынка
4. Выбор целевого сегмента
5. Выводы по блоку
IV. МАРКЕТИНГОВАЯ ВОРОНКА
Затем разработали маркетинговую воронку
1. Этапы маркетинговой воронки
2. Верхнеуровневые цели стратегии
3. Юнит-экономика
4. Календарь активностей
5. Показатели эффективности
6. Прогноз бюджета в яндекс-директ
7. Медиаплан
V. Предложения по улучшению
Последним шагом разработали предложения по улучшению и выводы по маркетинговой коммуникационной стратегии
Хотите также или лучше?
Вы поймете проблемы,
узнаете пути решения и
займете свое место под солнцем! Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами!