Кейс маркетингового агентства Маркетс по разработке маркетинговой стратегии вывода на рынок продукта "Доставка" для одной из сетей продуктового ритейла
На этой странице приведен пример реализации маркетинговой стратегии продуктового ритейла. Более подробная информация является коммерческой тайной и находится под NDA.
I. Анализ продукта компании
Сначала проанализировали продукт компании.
1. Информация о компании
2. Продуктовое предложение
3. Точки отличия и паритета
4. Восприятие продукта и бренда клиентами
5. Выводу по блоку
II. Анализ рынка
Вторым шагом проанализировали рынок и конкурентов
1. Тренды
2. Анализ потребления категории
3. Ключевые прямые конкуренты
4. Ключевые косвенные конкуренты
5. Анализ ключевых прямых конкурентов
6. Анализ коммуникации ключевых конкурентов
7. Карта рынка
8. Выводы по блоку
III. Анализ целевой аудитории
Третьим шагом проанализировали ЦА методом глубинного интервью